|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2011 01.01.2011. Сайт KLW. Превосходя ожидания.![]() Услышать заказчика. Сделать то, что ему нужно. И дать ему чуть больше, чем он ожидал. Эти принципы приводят к успеху в любой сфере бизнеса.
В марте 2010 года Goroh agency победило в тендере на лучший проект сайта колесного бренда KLW, который был объявлен компанией «Интерпайп». На рассмотрение заказчика необходимо было предоставить дизайн сайта, выполненный в рамках существующего фирменного стиля KLW, а также предложить варианты использования в интерфейсе сайта флеш-анимации. На тендер мы предоставили не просто красивые картинки, иллюстрирующие будущий дизайн сайта, а практически готовые страницы со встроенной flash-анимацией. Это впечатлило заказчика и предопределило нашу победу. KLW — бренд, под которым осуществляет свою деятельность крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес, компания «Интерпайп». Несколько лет назад эта компания, осознав свое общемировое лидирующее положение в таких отраслях, как производство и экспорт труб и железнодорожных колес, сменила свое «лицо». Фирменный стиль «Интерпайп» — один из самых человечных и простых среди предприятий тяжелой индустрии Украины. Простой логотип, естественные природные фирменные цвета и минимум дополнительных элементов. Также следует отметить практически полное отсутствие индустриальных фотографий в стиле компании. В основном — это фотографии людей, их эмоций, природы и чуть-чуть готовой продукции во всей её сверкающей красоте. Разработка сайта KLW на основе этого фирменного стиля представляла одно удовольствие. Сюжеты анимированных фрагментов сайта передают приятные эмоции и переживания, связанные с путешествием по железной дороге, как итоговый и самый главный результат бизнес-деятельности компании «Интерпайп». ![]() Сайт KLW. Интро. Просто, доходчиво и незатейливо
Никаких эпических полотен с реками льющегося металла, полное отсутствие чумазых хмуро-усталых мужиков в касках, текст почему-то набран черными буквами по белому фону. Спокойный дизайн для приятного чтения и рассматривания движущихся картинок. ![]() ![]() ![]() Раздел «Клиентам». Поезд мчится в чистом поле...
В этом сюжете мы показали обычный украинский пейзаж… Лет, эдак, через 50. ![]() Раздел «Новости»
Во времена братьев Люмьер прибытие поезда было настолько волнительным событием, что его снимали на кинопленку. Мы увековечили это во flash. ![]() Раздел «Контакты» Заказчик: ООО «Интерпайп Украина», Днепропетровск, Украина. www.klw.biz Координация со стороны Заказчика: Людмила Новак, ООО «Интерпайп Украина». Сценарии: Юра Журавель, Саша Федий, Goroh agency. Графика: Юра Журавель, Саша Федий, Goroh agency. Flash: Саша Федий, Goroh agency. Стоимость дизайна сайта. Сценарии — 1 500 грн. Flash-иллюстрации — 15 500 грн. Программирование и внедрение системы администрирования — 12 500 грн. Общая стоимость: — 32 500 грн. Старт проекта — 17.03.2010 Завершение проекта — 01.01.2011 Общий срок выполнения работ — 9,5 месяцев В тему: рестайлинг ТМ «Соки Лето» Не в тему: разработка имени и логотипа ТМ «Добра Марка» Дизайн сайта. Другие примеры. 2011
|
2011
|
||||||||||||||||||||||||||||
|